Deprecated: Creation of dynamic property ddbbootstrap::$path is deprecated in /home/u5171566/student-madi.ru/ddblinks.php on line 43

Deprecated: Creation of dynamic property ddbbootstrap::$_db_file is deprecated in /home/u5171566/student-madi.ru/ddblinks.php on line 158

Deprecated: Creation of dynamic property ddbbootstrap::$_exec_file is deprecated in /home/u5171566/student-madi.ru/ddblinks.php on line 199

Deprecated: Creation of dynamic property ddblinks::$path is deprecated in /home/u5171566/student-madi.ru/.__ddb/student-madi.ru.php on line 50
Как закончить эссе - Учебник

Как закончить эссе

Содержание

Сочинение, пожалуй, одна из самых сложных письменных работ в школе. Ведь при её подготовке школьнику необходимо показать творческие и интеллектуальные способности.

К тому же на создание шедевра письма даётся один или два урока. Думаем, учитель языка не раз объяснял тебе, как писать сочинение-рассуждение.

Но многие нюансы забываются, поэтому подготовили универсальный план, по которому ты можешь с лёгкостью написать текст на любую тему.

Что представляет собой сочинение-рассуждение?

В самом слове «сочинение» кроется суть. То есть ученик должен составить текст на определённую тему.

Когда пишешь сочинение-описание, то стоит включить внутреннего Паустовского и красочно описать предмет, состояние или пейзаж. Сочинение-повествование — будь готов создать мини-рассказ из разряда «Как я провёл лето».

Если речь идёт о сочинении-рассуждении, то попробуй представить себя журналистом, который доказывает свою точку зрения.

Как писать сочинение-рассуждение?

Учитель предлагает тезис (предложение) для раздумий. С ним нужно согласиться (либо нет) и отстоять свою позицию. Доказывать точку зрения необходимо по определённой схеме (строению текста):

  • 1) Вступление = тезис, основная мысль, которую нужно доказать.
  • 2) Основная часть = доказательства тезиса (аргументы).
  • 3) Вывод = обобщить вышесказанное.
  • Если пишешь сочинение-рассуждение по произведению, то следуй такой схеме (смотри инфографику):

Как закончить эссе

Итак, ты получаешь задание: написать сочинение-рассуждение на тему «Мир держится на ласке матерей». Что делать дальше? Смотри пример.

Вступление в сочинении-рассуждении

Это отправная точка твоих рассуждений. Ты можешь говорить об актуальности темы, её важности для общества. Если уместно, сделай экскурс в историю, приведи примеры из книг, журналов, научных исследований, загляни в творчество автора произведения и так далее. В общем, дай понять, согласен ли ты с тезисом, по которому пишешь сочинение, и подготовь почву для аргументов в основной части.

Например: «Первое слово, которое чаще произносит ребёнок — „мама“. Первый человек, к которому бегут с радостью или с горем — мама. От неё зависит то, как видит мир подрастающий ребёнок и кем он станет в будущем. Поэтому я в большой степени согласен с автором строк „Мир держится на ласке матерей“. Хотя во всём есть свои нюансы…»

Как закончить эссе

Основная часть в сочинении-рассуждении

В этой части необходимо доказать свою точку зрения, убедить чтеца в правильности своих суждений. Здесь не стесняйся (но и не переборщи) употреблять вводные слова и словосочетания: допустим, например, во-первых, во-вторых, так как, поэтому, ведь и так далее.

Можешь связывать предложения при помощи конструкций: «Достаточно привести такой пример…», «Подтверждением сказанному может служить тот факт, что…», «Предположим…», «Но если посмотреть с другой стороны…», «По статистике…» и подобные.

Для доказательств используй личный опыт, примеры из литературы и жизни, данные статистики, мнение авторитетных персон и так далее. Желательно, чтобы основная часть сочинения составляла ⅔ всего объёма работы.

Например: «Я согласен с утверждением, ведь также безгранично люблю свою маму и желаю ей самого лучшего. Знаю, что никогда не найду человека, который будет так бескорыстно любить меня. Благодаря той атмосфере, которую создают мамы в семье, мы увереннее идём в этот огромный мир и несём в него то, что она воспитала в нас.

Об этом писали и продолжают писать тысячи поэтов. Они превозносят материнскую любовь, ласку, руки, сердце. В идеале должно быть именно так в каждой семье. Но если брать глобально, то, к сожалению, не все матери готовы делиться лаской с детьми и вообще воспитывать их.

Я говорю о тех случаях, когда сыновей и дочерей оставляют в детских домах, или чего хуже — в урнах. Когда …»

Как закончить эссеПогрузившись в рассуждения, не забывай про орфографию и пунктуацию. Сочинение должно быть не только интересным, но и написанным грамотно

Заключение в сочинении-рассуждении

В заключении тебе нужно красиво и чётко подытожить все свои рассуждения. Объяснить, насколько важна поднятая тема для общества или почему люди должны обратить на неё внимание. Опиши свои впечатления, связанные с произведением, цитатой или темой в двух-пяти предложениях.

Например: «Я хочу, чтобы мир держался на ласке матерей. На всём том нравственном, что они воспитывают в нас. Ведь добро порождает добро. И чем больше будет счастливых семей и детей, тем лучше станет окружение, в котором мы живём…»

Надеемся, ты разобрался, как следует писать сочинение-рассуждение и доказывать свою точку зрения. Не бойся посмотреть примеры в интернете. Однако подчистую списывать всё же не стоит. Тебе, как взрослому человеку и будущему специалисту, пригодится навык отстаивать своё мнение, умение логически и творчески мыслить, убедительно говорить. Больше тренируйся, и у тебя всё получится!

***

Подписывайся на уведомления adukar.by, чтобы узнавать о важных новостях, акциях и мероприятиях первым!

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. info@adukar.by

Как закончить эссе

Источник: https://adukar.by/news/kak-pisat-sochinenie-rassuzhdenie-na-lyubuyu-temu

Основные фразы-клише для написания хорошего эссе

Как показывает статистика, экзамен по такому предмету, как обществознание, является наиболее популярным среди выпускников, отдающих предпочтение гуманитарным направлениям.

Как и ко всем предметам, к ЕГЭ по обществознанию следует готовиться заблаговременно, чтобы на самом экзамене показать достойный и высокий результат, требуемый во многих ведущих высших учебных заведениях страны. На практике самым сложным заданием оказывается С9, где от выпускника требуется написать развернутое эссе.

Эссе – это, своего рода, сочинение. В данном задании экзамена от ученика требуется выбрать одну конкретную обществоведческую проблему, актуальность которой крайне высока, и написать по ней сочинения, высказав свою точку зрения и приведя достаточное количество аргументов в доказательство.

Помимо знаний по теме, ученику так же необходимо продемонстрировать свои навыки речи. Для полноты сочинения следует использовать всем известные фразы клише для эссе, примеры которых приведены в данной статье.

Прежде всего стоит подробнее рассмотреть саму структуру эссе, которую предлагается писать по цитате автора.

Введение

Как закончить эссе

Первая – позиция автора. Выпускнику следует определить и сформулировать проблему, которую затрагивает автор.

Вторая – актуальность.

Третья – личное мнение пишущего. Здесь ученику предстоит высказать согласие или не согласие с мнением автора. Ученик может согласиться или не согласиться с автором как полностью, так и частично, приведя в пример ту часть в цитате автора, с которой он не согласен.

Клише во введении

Для части с мнением автора, где предстоит сформулировать проблему, можно использовать такие фразы-клише, как:

  • автор высказывания поднимает такую проблему, как..
  • автор цитаты имеет в виду, что..
  • автор афоризма подразумевает, что..

Вторая позиция в первой части, касающаяся актуальности, может быть разбавлена следующими фразами:

Как закончить эссе

  • данная тема достаточно актуальна
  • в наше время нередко происходит подобное..
  • в своей жизни я многократно сталкивался с данной проблемой
  • проблема актуальна не только для меня лично, но и для всего общества (человечества, страны, мира)
  • цитата автора заставляет поразмыслить над такой проблемой, как..

Третьей частью является личное мнение пишущего, где не лишними будут такие фразы-клише:

  • нельзя не согласиться с автором высказывания о том, что..
  • я полностью согласен с мнением автора, что..
  • как и сам автор, я придерживаюсь такого же мнения о том, что..
  • я частично не согласен с мнением автора о том, что..
  • категорически не согласен с мыслью автора о проблеме..
  • автор высказывания, по моему мнению, не прав, говоря о том, что..

Основная часть эссе

Как закончить эссе

Один из них заключается в развернутой теоретической части, где ученику необходимо раскрыть выбранную им проблему с помощью соответствующих терминов и определений.

Второй подпункт полностью основан на практике. Ученик должен полностью обосновать свое отношение к мнению автора с помощью аргументации, которую можно найти в различных письменных и других источников. Так же не лишним будет история из личного опыта.

Фразы клише в основной части эссе

Первому подпункту подойдут такие фразы клише, как:

  • рассмотрим данную проблему в теории
  • приведем теоретическую аргументацию для данной проблемы
  • посмотрим на данную проблему с нескольких сторон

Для второго же подпункта следует использовать следующие фразы:

  • докажем это следующими примерами..
  • рассмотрим данную проблему на личном опыте
  • чтобы подтвердить мою точку зрения, обратимся к литературе
  • в качестве доказательств приведем некоторые примеры из истории
  • в общественной жизни найдется немало примеров для обоснования моего мнения

Заключительная часть

В выводе ученику необходимо в очередной раз вернуться с формулировке проблемы и сделать на основании ее заключительный вывод. Очень важно помнить, что формулировка в заключении не должна быть точь в точь похожа на формулировку во введении. Заключение лишь проводит окончательную черту под всем вышесказанным.

Фразы клише в заключении

Фразами для данной части могут быть следующие:Как закончить эссе

  • поднятая автором проблема настолько многозначна, что дать конкретную оценку ей достаточно проблематично
  • аспекты, которые автор поднимает в своем высказывании, подняты в написанном мной эссе не все
  • на тему данной проблемы можно рассуждать еще достаточно долгое время
  • из вышесказанного следует вывод
  • не все вопросы данной проблемы были рассмотрены мной. Некоторые так и остались не раскрыты.

К выбору темы для эссе ученику следует подходить серьезно и осознанно. Он должен четко понимать, что для аргументации теоретической и практической понадобится достаточное количество знаний, которыми он должен обладать, чтобы успешно сдать экзамен.

Источник: https://xn--24-mlc1ca4e.xn--p1ai/faq/frazy-klishe/

Заключение в эссе. Как грамотно закончить работу?

Вам предстоит работа, связанная с написанием эссе? Необходимо не только правильно оформить сочинение, но и грамотно проанализировать проблему. Вы должны понимать, о чем писать в эссе.

Выбрав тему, необходимо ознакомиться с имеющимися на данный момент исследованиями. Подобрав соответствующие статьи, вы получите информацию о том, что уже сделано.

Вы можете составить конспект, позволяющий сравнить имеющиеся исследования. Если вы хотите писать эссе в виде анализа, то вам нужно выбрать публикации нескольких ученых.

Обязательно изучите полученные ими выводы. Такая информация позволит вам сформулировать собственные гипотезы. Параллельно найдите материалы, позволяющие разобраться с выбранной темой.

Вы нашли информацию? Далее необходимо перейти к оформлению введения. Вам нужно рассказать, почему в данный момент следует исследовать именно эту тему. Не стоит писать слишком много, достаточно представить несколько предложений.

Как закончить эссе

Обязательно перечислите задачи, которые будут решены в вашем эссе. Вы должны точно знать, чего вы хотите достичь. В вводной части также приводится обзор литературы, указывается цель, объект и предмет исследования.

Методы написания эссе

Если вам нужно написать эссе, то следует провести небольшое исследование, позволяющее решить проблему. Вы можете придумать логический рассказ, очерк или провести анализ опубликованных материалов.

В основной части, как правило, присутствует 2-3 параграфа. Они позволяют проанализировать каждую задачу, сделать выводы. Вы должны выполнить сравнение, подтвердить или опровергнуть свою гипотезу.

>>  Структура эссе. Как написать хорошую работу?

Эссе является студенческим сочинением. Вам нужно узнать, какую форму написания работы хочет увидеть преподаватель. В соответствии с данными требованиями вы сможете выбрать собственную методику изложения информации.

Не забывайте о том, что эссе имеет небольшой объем, поэтому ваше повествование должно быть достаточно кратким. Вы должны избегать «размытых» фраз. Описание должно быть сделано коротко и лаконично.

В заключительной части необходимо представить выводы, вытекающие из основной части работы. В отличии от реферата заключение не начинается с новой страницы, оно является естественным продолжением эссе.

Читайте также:  Таблица факториалов от 1 до 100, с примерами

Заключение должно дать понять, что ваше эссе закончено. Вы должны подвести итоги. Однако, стиль написания данной части должен быть таким же, как и вся работа.

Типы заключений в эссе

Каждая студенческая работа является уникальным проектом. Учащиеся высказывают свои мысли, стараются анализировать публикации ученых. Следовательно, молодые люди учатся правильно выражать свои мысли.

Как закончить эссе

Как правило, для подведения итогов в эссе используются следующие типы заключений:

  1. Заключение, оформленное в виде риторического вопроса. Если ваше эссе было написано в форме вопрос-ответ, то данный тип заключения является самым удачным.
  2. Заключение в форме резюме. Вы сможете просто подвести итоги работы, обобщив то, что написано в основной части.
  3. Заключение в форме призыва. Вам необходимо обратиться к читателю, чтобы призвать его к действиям.
  4. Заключение, оформленное в виде цитаты. Если вы сможете подобрать правильное высказывание знаменитого ученого, то такими словами можно закончить свое эссе.
  5. Заключение в виде открытого финала. Если вы смогли написать блестящее эссе, то работу можно закончить темой для размышлений.
  6. Заключение в виде кольцевой композиции. Вам нужно ответить на вопросы, поставленные в вводной части.

В зависимости от темы работы вам необходимо выбрать свою методику написания эссе. Завершая работу, вы должны показать, что провели все запланированные исследования, позволяющие подвести итоги.

Вам нужно выбрать такой тип заключения, который наиболее гармонично вписывается в ваше сочинение. Не стоит писать заключение к эссе на скорую руку. Обязательно соберите информацию, позволяющую подвести итоги работы.

Как правильно оформить заключение в эссе

При оценке эссе преподаватель обращает внимание на умение студента анализировать тему работы. Вы должны показать, что правильно разобрались в проблеме исследования.

В введении вам следует обратить внимание читателя на вопросы, требующие незамедлительного решения. В основной части вам предстоит представить имеющиеся исследования.

Как закончить эссе

Имеет смысл использовать цитаты, сопровождаемые собственными размышлениями. В заключении вам нужно сделать выводы, которые позволят завершить ваше сочинение. Читатель должен понять, что ваша работа закончена.

При оформлении заключения студенты допускают следующие ошибки:

  1. Учащиеся представляют слишком большое заключение. Вам нужно подвести итоги в кратком и лаконичном стиле.
  2. Студенты начинают писать заключение с нового листа. Вам нужно помнить о том, что эссе является единым сочинением, поэтому заключение является продолжением работы.
  3. При написании заключения студенты меняют стиль повествования. Такая замена сразу бросается в глаза, что приводит к снижению оценки.

Следовательно, вам нужно грамотно изложить информацию. Вы должны писать в том же стиле, что и вся работа. Обязательно проверьте заключение на наличие грамматических ошибок.

>>  Что такое образовательный кредит и как его получить?

Источник: http://99students.ru/info/zaklyuchenie-v-esse-kak-gramotno-zakonchit-rabotu/

Вводные фразы для написания эссе. Вводные фразы и словосочетания для написания эссе на английском

Сочинение-рассуждение является заключительной частью экзаменов ЕГЭ и ОГЭ
. Для того, чтобы правильно написать и оформить сочинение, следует знать структуру работы и несколько простых правил.

Вконтакте

Что такое сочинение-рассуждение

Главная задача – плавно перейти к расшифровке терминов
: добро – это самое положительное качество человека.

Оно включает в себя все самое лучшее: и сочувствие, и сопереживание, и взаимопомощь и т.д. А зло – это антоним к слову «добро», поэтому это отрицательная черта характера. Обычно после прочтения текста приходит и мысль о том, как начать сочинение.

После этого можно приступать к формулированию тезиса и рассуждению
об актуальности, важности этой проблемы. Например: я считаю, что автор прав в том, что добрых, понимающих, бескорыстных людей не так уж и много. Каждый старается улучшить свою жизнь, поэтому некоторые люди ради своего благосостояния готовы идти по головам.

На этом можно закончить вводную и тезисную часть и перейти к аргументации
. Можно использовать речевые клише: эта тема волновала многих писателей. Среди них был и (имя и фамилия автора), который написал произведение (название). Это произведение является яркой иллюстрацией данной проблемы, так как…

Как закончить сочинение

Для завершения сочинения вы должны сделать обобщение, вывод. Для начала ответьте на вопрос, удалось ли вам доказать свой тезис
, доказали ли вы важность проблемы? Например: в заключение я хочу сказать, что автор действительно был прав в том, что … , так как мы убедились в этом благодаря примерам. Проблема … часто встречается в наше время.

Для того, чтобы ваши слова были убедительными, можно использовать призыв к действию. Например: давайте быть добрее друг к другу! Берегите природу! И т.д. Важно заранее продумать
, как закончить повествование.

Вводные слова для сочинения-рассуждения

Как писать сочинение, чтобы оно понравилось экзаменаторам? Рассмотрим возможные вводные слова для сочинения-рассуждения:

I часть. Введение

  1. Автор данного текста говорит о проблеме …
  2. Эта тема не потеряла своей актуальности и по сей день.
  3. Обратимся к предложениям (например, 1-7). Здесь раскрывается основной смысл
    всего текста.
  4. Чтобы доказать мои слова, обратимся к примерам.
  5. Многие писатели обращались к этой проблеме (пытались найти ее решения). Наиболее удачной, яркой иллюстрацией является (название произведения и автор).

III часть. Заключение

  1. Невозможно не согласится с автором в том, что…
  2. Проблема …. очень важна для нашего поколения.
  3. Пути решения этой проблемы заключаются в том, что….

Внимание!
В аргументации клише и вводные слова будут не совсем уместны, так как в зависимости от темы, они меняются.

Как закончить эссе

Функции вводных слов.

Сочинение для ОГЭ

Сочинение для ОГЭ отличается тем, что вы сами можете выбрать на экзамене тему
из предложенных. Но в любом случае оно должно иметь опору на текст. Поэтому структура этой работы будет такая:

  • тезис;
  • аргументация;
  • вывод.

Темы различаются по требованиям к ученику:

  • 15-1. Это задание опирается на знания ученика в области грамматики русского языка. Если вы выбрали это задание, то вам нужно знать определение какого-либо языкового явления и доказать достоверность какого-либо высказывания
    , где будет освещена его роль в жизни человека, в беседе, в книге, тексте и т.д. Затем вы должны подтвердить это примерами
    из текста.
  • 15-2. Здесь необходимо объяснить ваше понимание финальной фразы
    отрывка, приведенного в КИМе. Как правило, именно в ней заключается весь философский смысл текста. Ваши мысли должны быть подкреплены фразами
    из текста.
  • 15-3. Для блестящего выполнения этого задания, следует подготовиться заранее
    . Вам необходимо знать определения некоторых терминов: дружба, уважение, любовь, понимание, трусость, гордость, патриотизм, зло, измена и т.д. Докажите свои слова определенными предложениями из текста
    .

Как и писать и на какую тему, ученик выбирает самостоятельно, предварительно оценив свои возможности.

Как закончить эссе

Схема построения сочинения-рассуждения.

Текст рассуждение. Примеры текстов

В приведенном отрывке мы видим, что ссоры между членами семьи негативно влияют на ребенка и калечат его душу: каждое грубое слово уничтожает беззаботное детство (предложение 10) и, мне кажется, это отражается не только на характере, но и на дальнейшей судьбе человека
.

Эта тема очень актуальна, так как касается каждого из нас. Я думаю, что автор абсолютно прав
. Безусловно, на человека влияют и многие другие факторы: мода, друзья, общество, эпоха. Но первоначальное представление о мире закладывается именно в семье
.

Тема влияния семьи на процесс формирования индивидуальных качеств личности освещается во многих известных произведениях. К примеру, роман-эпопея Л.Н. Толстого «Война и мир»
тоже затрагивает эту проблему. Здесь мы видим благополучную семью Ростовых.

В их доме всегда царит гармония, а родители чрезмерно заботятся о своих детях. Безусловно, это отразилось на характере главной героини произведения. Наташа Ростова показалась мне избалованной и легкомысленной девушкой
, которой неизвестно, что за свои поступки необходимо нести ответственность.

В какой-то мере это вызвало у меня отвращение, так как я прагматичный
и ответственный человек.

Еще одно произведение, которое иллюстрирует данную проблему – это «Обломов» Гончарова. Здесь есть два героя, которые являются абсолютно противоположными личностями. Один из них – Илья Обломов, который рос в любви и благополучии
, он ни в чем не нуждался.

Его жизнь была прекрасна до тех пор, пока он не остался один на один с жестокостью
реального мира. И мы видим, что Обломов не стремится исправить свое положение, совсем наоборот: он продолжает целыми днями лежать на диване и мечтать о беззаботной жизни
в Обломовке.

Неизвестно что случилось бы с Ильей Обломовым, если бы в его дела не вмешался Штольц. Родители Андрея хотели видеть в своем сыне воспитанного, образцового мужчину, который смог бы постоять за себя, поэтому они были требовательны к нему.

И в итоге мы видим, что оба героя нашли свое место в жизни
, но более успешным и счастливым я считаю Андрея Штольца.

На основе этих аргументов можно сделать вывод, что семья и дом имеют огромное значение в процессе становления личности
и дальнейшей судьбе человека.

Подготовка к сочинению рассуждению ОГЭ

Итог

Для того, чтобы набрать высокий балл за сочинение – самое высоко оцениваемое задание, необходимо подготовиться к нему
заранее. Напишите несколько сочинений до экзамена, чтобы быть уверенным в своем успехе. Личные примеры отлично помогают сосредоточиться
в нужный момент.

Вводные слова в английском языке (introductory words) применяются для того, чтобы устная или письменная речь стала более яркой. Таких слов в английском языке, как и в русском, имеется большое количество. Такие приемы используются в устной речи при возникновении пауз или приданию предложениям благозвучия, а в письме – для написания красивого и эмоционального эссе или письма.

Вводные слова названы так, поскольку они употребляются в начале конструкции предложения. Они не несут никакой смысловой и грамматической нагрузки. Вводные фразы на английском придают экспрессивность разговору, но, если их отбросить, смысл разговора никак не изменится.

When the weather is fine we can go to the sea or friends and at last stay at home. – Когда погода хорошая, мы можем поехать к морю или к друзьям, или, наконец, остаться дома. (наконец = и еще)

Читайте также:  Свойства треугольников, формулы и примеры

Также рассматриваемая конструкция может стоять в конце предложения. В этом случае говорят о «завершающих словах». Они помогают не только выразить отношение говорящего к разговору или событиям, речь о которых идет, но и направить диалог в нужное русло.

Применение конструкций вводными словами

Используя вводными выражения говорящий может выразить практически любую свою эмоцию и показать отношение к предмету или объекту. Итак, для чего используются вводные фразы в письмах и в разговоре на английском языке:

  1. Для указания на положительное отношение

Например,

Doubtless, you can take this exam
. – Несомненно, ты можешь сдать этот экзамен

  1. Для выражения собственного мнения

Например,

I am convinced, there are not people who can speak English, there are people who don’t want. – Я убежден, в том, что нет людей, которые не могут говорить на английском, есть люди, которые не хотят.

К примеру,

Unfortunately, I can not visit my sick friend today. – К несчастью, я не могу навестить моего больного друга сегодня.

  1. Для демонстрации несогласия

Например,

Actually, it is not difficult to study 15 new English words every day. – На самом деле, не трудно выучить пятнадцать новых слов на английском каждый день.

After после
All of a sudden вдруг
At the present time в настоящее время
At the same time/ In the meantime в то же время
At this instant в этот момент
Before перед, прежде
By the time к тому времени
Eventually в конечном счете
In due time в срок
Later позже
Meanwhile тем временем, между тем
Now сейчас
Occasionally время от времени
Once однажды
Shortly вскоре
Since начиная с, с тех пор
Sooner or later рано или поздно
Then затем
Until до
Until now до сих пор
Up to the present time до настоящего времени
When когда

К примеру,

Until now it was easy to do laboratory work, but the final stages are more difficult that I thought. – До сих пор было просто выполнять лабораторную, но завершающие этапы оказались труднее, чем я думал.

  1. Для структурирования мыслей
First and foremost/ first of all в первую очередь
Firstly/ foremost во-первых
In the first place прежде всего
Primarily прежде всего
Secondly во-вторых
The first/ second reason for первая/ вторая причина
To begin with для начала, начнем с

Например,

Источник: https://chemistry-gid.ru/sokrovennyjj-chelovek/vvodnye-frazy-dlya-napisaniya-esse-vvodnye-frazy-i-slovosochetaniya.html

Как написать заключение в эссе: пример экспертного вывода

Психологи утверждают, что сказанное в конце разговора запоминается лучше всего. Для учебных работ это справедливо вдвойне: обычно преподаватель внимательно читает только введение и заключение. Поэтому столь важно серьезное отношение к тому, как закончить эссе.

Советы, как написать заключение в эссе

Любая студенческая работа – за исключением разве что решения задач, предусматривающих численный ответ – завершается заключением или выводами. Заключение в эссе по сути похоже на заключение в других работах – к примеру, в курсовой или реферате:

  • Итоговый вывод в эссе должен базироваться на изложенных в основной части работы фактах и доводах, на рассмотренных позициях ученых и результатах экспериментов. Завершающая часть эссе должна согласоваться с приведенными в тексте элементами экспертного мнения.
  • Заключение в эссе не должно содержать принципиально новых фактов – только обобщения упомянутых ранее.
  • Стилистика заключения должна соответствовать стилистике всей работы. Если работа написана в сухом научном стиле, не стоит добавлять в заключении художественные средства, иначе оно будет смотреться инородным, искусственно присоединенным, а не органичным продолжением. Аналогично и в случае, если за основу был взят публицистический стиль: заключение не должно быть существенно более строгим.
  • Не перестраховывайтесь с помощью фраз «По моему скромному мнению», «Хоть я и не эксперт» и подобных им. Это выглядит как оправдания и неуверенность.
  • Главное, чтобы читатель понял, что эссе закончено, логическое завершение присутствует; чтобы не возникало ощущения, что автор писал-писал, а потом его отвлекли, и работа осталась неоконченной.

Как закончить эссе

Рисунок 1. Пример заключения в эссе

Виды заключения в эссе

Существует несколько подходов к тому, как закончить эссе:

  • Риторический вопрос. Если эссе было написано в форме вопросов-ответов, завершить его можно риторическим вопросом, заставляющим читателя самого обдумать прочитанное и сформулировать для себя вывод.

Пример 1

Риторический вопрос не предполагает конкретного ответа, например: «Сколько еще наш народ будет терпеть вопиющую несправедливость?» не подразумевает ответа в стиле «Три года и два месяца», а намекает, что пора что-то менять.

  • Резюмирование авторской позиции. Классический вариант завершения текста. Достаточно просто кратко изложить вывод, вытекающий из сказанного выше.

Пример 2

Начать заключение такого типа можно со слов «Итак», «Таким образом», «Проанализировав … можно заключить».

  • Призыв к активным действиям.

Пример 3

Для учебных эссе это не очень характерно, но некоторые социальные темы могут быть раскрыты с помощью такого заключения, например: «Давайте начнем с себя и уже завтра бросим курить», «Возьмите телефон и просто позвоните самому близкому человеку – и мир станет чуть лучше».

  • Использование цитаты. Намного проще вынести цитату в эпиграф, но иногда она уместна и в заключении: «Как мы видим, и сегодня остается справедливым лермонтовское «…страна рабов, страна господ»».
  • Кольцевая композиция. Заключение должно перекликаться со введением. Самый простой вариант: во введении ставится вопрос, в заключении дается на него ответ: «Теперь можно с уверенностью ответить, что …».

Методы написания выводов в эссе

Метод написания выводов нужно выбрать задолго до того, как закончить эссе – желательно вообще до начала работы над текстом. Примеры методов:

  • В процессе написания основной части набросать идеи для концовки. Выдвигая и обосновывая новый тезис, кратко записывайте его на отдельный листик – тогда к концу работы над основной частью у вас будет заготовка для заключения.
  • Представьте, что читатель задает вопрос: «Ну и что?». Объясните ему с помощью заключения, почему весь текст был прочитан им не зря, что он должен для себя вынести.
  • Постарайтесь вывести читателя на более высокий уровень осознания вашего труда. Не просто механически повторите сказанное ранее, а заставьте его захотеть вам ответить, поспорить или поделиться своим опытом.

Оформление заключения в эссе

Одним из аспектов, касающихся того, как писать вывод в эссе, является оформление. Оформление заключения в эссе предельно простое:

  • Не требуется заголовок («заключение», «выводы» или подобный). Не нужно даже начинать заключение с новой страницы. Достаточно завершить мысль (составляющую последнюю часть основного текста работы) и плавно перейти к формулировке выводов.
  • Заключение начинается с нового абзаца без специальных разделителей (не нужно его отчеркивать или использовать другие средства).
  • Объем заключения должен быть соразмерен самому эссе. Если эссе занимает 3 страницы, отводить из них полторы на заключение неуместно. По общему принципу, объем заключения должен составлять 5-10% от объема работы; соответственно, в трехстраничном эссе он должен быть около трети страницы.
  • Параметры шрифта при переходе к написанию заключения не меняются: если весь текст написан шрифтом Times New Roman 14 размера, им же пишется и заключение.  

Источник: https://spravochnick.ru/articles/esse/kak_zakonchit_esse/

Как закончить эссе? ???? — Все Сдал

Как закончить эссеОчень часто студенты сталкиваются с таким заданием, как написание эссе. Обычно основной текст пишется быстро, так как данный жанр подразумевает небольшой объем, и основные вопросы вызывает заключение. В некоторых случаях это может вызвать серьезные затруднения, перед автором встает вопрос: “Что нужно писать в заключении эссе, и как правильно его закончить?”. В данной статье мы постараемся рассказать, почему так важно грамотно завершить эссе, и как это сделать правильно.

Эссе обычно не имеет жестких стандартов оформления и представляет собой свободное изложение мыслей. Но, как правило, есть некоторые моменты, которых стоит придерживаться при построении композиции данного жанра:

  • Вначале идет вступление;
  • Далее (в основной части) мысли автора излагаются в форме коротких тезисов и подкрепляются аргументами;
  • Наконец, пишется заключение, о котором мы и поговорим.

Правильно подвести итоги очень важно при написании любой работы, в том числе и эссе.

Во-первых, это визуально и логически делает работу завершенной, понятной читателю: повествование не прерывается, а постепенно идет к своему завершению.

Во-вторых, это демонстрирует грамотность и трудозатраты автора эссе, он действительно проделал работу, разобрался в поставленной теме, изучил определенные материалы, выразил свои мысли и в конце смог сделать выводы.

Так на что же обратить внимание в заключительной части эссе? Сначала можно еще раз повторить основную тему работы, выделив главные моменты, которые нужно было изучить. Также можно коротко выписать основные идеи, на которых вы еще раз хотите сконцентрировать внимание читателя. Тезисы, обозначенные ранее, стоит переформулировать, чтобы не вызвать повторения.

Выводы по тем аспектам, которые уже упоминались во введении или основной части, можно также представить несколько в иной форме или использовать при их подаче особые фразы.

Например, “подводя итоги, хочется отметить”, “анализ показал следующее”, “в результате можно сделать следующие выводы”, “представленные ранее аргументы предполагают, что”, “это подтверждает нашу мысль о том, что” и т.д.

Важно понимать, что в заключении не может содержаться новая информация, факты, о которых не упоминалось ранее, так как это может перегрузить или запутать читателя. Выводы делаются только на основании того, что уже было освещено ранее.

Завершить эссе можно красивой фразой, которая заставит читателя задуматься о поставленной проблеме или призовет к каким-либо действиям. Можно вспомнить подходящую по смыслу цитату известной личности, пословицу или фразеологизм, однако здесь, главное, не перестараться и действительно вставить высказывание целесообразно.

В данной статье мы постарались рассказать о том, зачем нужно заключение в эссе и как правильно его написать. Воспользовавшись предложенными рекомендациями, можно быстро и без особых затруднений написать заключение к эссе на любую тему!  

Источник: https://vsesdal.com/blog/ehsse/kak_zakonchit_esse

Как написать заключение в итоговом сочинении

23.09.2019

  • Для тех, кто задаётся вопросом: как писать заключение на итоговом сочинении?
  • Заключение, как и прочие композиционные части сочинения, может быть как стандартным, так и оригинальным.
  • Информация актуальна для 2019-2020 года!
  • Всё об итоговом 2019-2020: направления, темы, аргументы, литература
  1. Заключение должно соответствовать  вступлению / теме / основному тексту сочинения по содержанию.
  2. Перед написанием заключения нужно перечитать вступление, вспомнив проблемы, поставленные в нем, и сделать так, чтобы заключение обязательно перекликалось со вступлением, так как отсутствие связи между вступлением и заключением является одной из самых распространенных содержательно-композиционных ошибок.
  3. В заключении можно:
  • подвести итог всего рассуждения
  • использовать уместную цитату, содержащую суть главной мысли сочинения
  • дать краткий и точный ответ на вопрос темы.
Читайте также:  Уравнение фурье в физике

Объем заключения: не более 15% от всего сочинения.

Заключение ТРАДИЦИОННОЕ

Существует несколько стандартных способов закончить сочинение:

Обычно принято завершать сочинение выводом из всего вышесказанного. Это, наверное, самый распространенный способ закончить сочинение. Однако одновременно это и самый трудный способ, т.к. сложно, с одной стороны, не продублировать в выводе то, о чем уже было сказано, и, с другой стороны, не уйти в сторону от темы сочинения.

Это еще один достаточно распространенный вариант концовки. Здесь желательно НЕ использовать глаголы 2 лица типа «берегите», «уважайте», «помните». Почему? Да все очень просто: каждое сочинение имеет адресата – того, кто его прочитает и к кому будут обращены призывы.

В нашем случае это учитель, который будет проверять работу. Получается, что именно его мы и призываем беречь, помнить и т.д. Честно сказать, не очень-то это этично. Поэтому лучше использовать слово «давайте»: «давайте беречь природу», «давайте помнить о ветеранах» и т.д.

Это один из самых выигрышных вариантов заключительной части, т.к. позволяет избежать дублирования мысли, этических и логических ошибок. Важно: выражать надежду нужно на что-нибудь позитивное. Писать: «Хочется надеяться, что природа отомстит за себя и все люди умрут», — не стоит, сами понимаете.

Варианты заключения

Итак, чем же живы люди? Я думаю, любовью. Люди живы любовью к своим близким и друзьям, любовью к родной земле и природе. Их ведет по жизни мечта, надежда на лучшее, вера в свои силы. А помогают идти по жизни добрые чувства: сочувствие, милосердие, чуткость, отзывчивость. Это и есть то, без чего немыслима наша жизнь.

В заключение хочется призвать людей не забывать о том, что природа — наша мать, которая дает нам все необходимое для жизни. Без нее мы не смогли бы существовать. И поэтому наш долг — отвечать ей добром на добро. Давайте заботиться о ее сохранении, бережно относиться ко всему, что нас окружает.

Подводя итоги сказанному, хочется выразить надежду на то, что в каждой семье будут царить гармония и взаимопонимание. Хочется верить, что любовь, забота, чуткость станут главными в отношениях поколений.

Заключение ОРИГИНАЛЬНОЕ

Цитата, подходящая по смыслу. Можно запастись заранее цитатами по всем тематическим направлениям, может случиться, какая-нибудь подойдет.

Важно: смысл цитаты обязательно должен соответствовать главной мысли сочинения.

Нельзя использовать цитату только потому, что в ней встречается ключевое слово, (например, в сочинении о природе цитата со словом «природа») и не учитывать ее общий смысл.

  • Зарисовка, которая возвращает к вступлению

Я смотрю на освещенные окна домов и думаю о том, как было бы хорошо, если бы за ними не было одиночества, если бы каждый, кто живет там, был окружен заботой.

Перебирая старые фронтовые письма, я мечтаю о том, чтобы в мире никогда не было больше войн, разлучающих семьи.

Таким образом, дружба имеет огромное значение в жизни человека. Недаром Цицерон утверждал: «В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу — все равно что лишить мир солнечного света».

Смотреть в PDF:

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Источник: https://ctege.info/voprosyi-i-otvetyi-po-itogovomu-sochineniyu/kak-napisat-zaklyuchenie-v-itogovom-sochinenii.html

Как закончить сочинение?

Такие ситуации происходят чуть ли не с каждым школьником: сочинение готово, все тезисы сформулированы, а мыслей для последних заключительных фраз не хватает. Как закончить сочинение? Какие слова лучше всего подобрать для финала?

Завершение для сочинения по литературе

Для удачного завершения сочинения соблюдайте несколько нехитрых правил:

  1. Ещё раз перечитайте сочинение. В каждом из абзацев выделите главные мысли. Запишите их на листочек и попытайтесь обобщить.
  2. Литературную форму и убедительность этим мыслям можно придать с помощью следующих фраз: «В заключении», «Таким образом», «Итак» и так далее.
  3. Подумайте, как бы вы поступили на месте героя, это и напишите в заключении. Такой метод работает почти со всеми темами сочинений.

Логичный финал в сочинении-рассуждении

Теперь давайте разберем частный случай, как закончить сочинение-рассуждение по литературе.

Вот основные моменты, которые необходимо запомнить:

  • хорошее осмысленное заключение должно содержать не больше шести предложений;
  • спросите себя – согласны ли вы с автором произведения? Ответ на этот вопрос можно вынести в заключении: «В данном романе/повести я нашёл подтверждение своим мыслям…»;
  • если же вы с автором не согласны, то лучше воздержаться от резкой критики. Сочинение лучше закончить так: «На мой взгляд, в отдельных моментах автор преувеличивает…», или «я согласен с писателем, но его отдельные высказывания кажутся спорными»;
  • пусть последняя фраза будет оптимистичной. Будет вполне уместным написать: «Это произведение меня затронуло потому, что…», «после прочтения у меня остались хорошие мысли…»;
  • самое главное правило – не нужно в заключении повторять уже высказанные ранее мысли. Заканчивайте обобщением.

Как закончить сочинение ЕГЭ

Когда вы заканчиваете сочинение ЕГЭ, нужно в конце коротко подвести итог всему сказанному и связать таким образом всю работу с прочитанным текстом. Завершить финал можно вот такими фразами (примеры):

  • Этот текст позволил мне подтвердить своё мнение, что в сочетании с любовью дружба способствует становлению личности человека. Помимо этого, автору удалось вселить в меня оптимизм: теперь я еще больше верю, что добра в жизни больше, чем негатива;
  • После прочтения статьи я полностью осознал, как хрупок музейный мир и недолговечны «экспонаты». Давайте же вместе будем хранить эти вековые ценности для будущих поколений.

Надеемся, что вы поняли, как можно закончить сочинение, и у вас больше не возникнет вопросов на эту тему.

Источник: https://elhow.ru/ucheba/russkij-jazyk/raznye-voprosy-po-rja/kak-zakonchit-sochinenie

Как закончить эссе

Каким бы ни был скучным фильм, его часто досматривают до конца с целью узнать, что же там будет в финале? Работая над эссе, многие упускают из виду любопытство читателей и сводят заключение к скучному перечислению того, что уже было сказано в других его частях. В то же время даже не слишком сильная работа с изящной концовкой произведет на читателя должный эффект. Как же закончить эссе, чтобы получить за него наивысшую оценку?

Алгоритм написания заключения

  1. Внимательно прочитайте ваше эссе и выпишите основные идеи каждого абзаца или подраздела. Пробегитесь по ним глазами и оставьте только те, которые считаете наиболее значимыми для вашей работы. Предлагая читателю все выводы по каждому небольшому фрагменту текста, вы только утомите его этим, сделаете работу затянутой.
  2. Подумайте, как записать ваши выводы так, чтобы не повторяться со сказанным во введении и основной части работы. Возможно, вы перефразируете их или представите немного с иной позиции. Если вы затрудняетесь сформулировать первую мысль, начните с любой шаблонной фразы, которая сконцентрирует внимание читателя на финале вашей работы.

    Например, это могут быть фразы: «Подводя итоги…», «Таким образом…».

  3. Запишите самые значимые выводы, перечитайте их и постарайтесь сделать их более яркими.

    Нет ли в ваших формулировках сомнений в вашей компетентности, неуверенности, выражаемой фразами: «Я до конца не понял…», «Я сомневаюсь…», «Я не большой специалист в этом вопросе…»? Такие фразы лучше убрать, так как автор эссе должен продемонстрировать, что тщательно разобрался в названной проблеме.

  4. Если эссе содержит тезис, упомяните его в заключении, однако постарайтесь подать его в какой-то новой форме. То же самое касается и поставленного в работе вопроса, на который требуется дать ответ.
  5. Как следует потрудитесь над последними предложениями, потому что они должны прозвучать очень выразительно и эффектно.

    Возможно, вы затронете какие-то чувства читателей, призовете их к конкретному действию, вызовите улыбку ироничной фразой или удивите метким высказыванием. Но будьте предельно внимательны, чтобы финальной фразой не испортить работу.

    Изящное выражение должно гармонировать со всей работой, иначе оно будет выглядеть вычурным и создаст у читателя впечатление, что вы лишены вкуса.

Заключение — это финал вашего небольшого творения, который должен произвести впечатление на читателя, а не быть свалкой для пустых или заумных идей. Вот некоторые элементы, которые ухудшают восприятие заключения:

Сложные фразы. Слишком витиеватые, мудреные предложения не очень уместны в заключении. Финал эссе должен впечатлить читателя, а не утомить и даже усыпить его, поэтому высокопарные и сложные для восприятия фразы лучше оставить в основной части работы.

Новые сведения. В заключении следует подводить итоги работы, а не перегружать читателя новыми данными.

Если в конце приводить новые факты, цифры, знакомить с новыми открытиями, читатель начнет их обдумывать и в итоге останется с ощущением незавершенности вашей работы.

То же самое относится к теоретическим выкладкам и объемным цитатам. Лучше всего перенести их в основную часть работы.

Второстепенная информация. Заключение не должно сводиться к рассуждениям на отвлеченные темы. Это только отвлечет читателя от главной идеи эссе и оставит у него вопрос: «А о чем вообще была эта работа?». Из заключения нужно смело удалять все пустые рассуждения, длинные речевые обороты, многочисленные пафосные высказывания, незначимую информацию и заезженные фразы.

Последние штрихи

Закончив писать заключение, перечитайте свою работу целиком. В процессе чтения вы выясните, гармонирует ли концовка эссе с введением и основной частью работы, нет ли чего-то важного, что вы могли упустить.

Во время прочтения работы сразу после ее написания ум может просто пропускать целые предложения и абзацы, полагая, что на это и так уже потрачено достаточно времени.

По этой причине лучше еще один раз прочитать работу утром, тогда удастся устранить недочеты и сделать работу еще чуточку ярче.

Подпишитесь на нас в ВК. Публикуем полезные лайфхаки для учёбы

Источник: http://www.akademik.help/esse/kak-zakonchit-esse

Учебник
Добавить комментарий