Объем эссе по госту 2020 года

Содержание

Объем эссе по ГОСТу 2020 года

Обязательной частью образовательной программы по любому направлению является написание курсовой работы.

Курсовая работа – это письменный документ, призванный продемонстрировать способности студента в части изучения и анализа конкретной темы, проведения исследований и расчетов.

Он позволяет оценить готовность студента отстаивать свою точку зрения, самостоятельно и основательно заниматься научно-исследовательской деятельностью, его отношение и творческий подход к покорению новых учебных и научных вершин.

Особенности выполнения курсовой работы

Курсовая работа – это довольно серьезное исследование. Средний объем проекта варьируется от 25 до 60 страниц печатного текста. Студенту предстоит хорошо разобраться в выбранной теме, провести исследование, сформировать полноценный, логически последовательный материал в единую работу.

Чтобы написать и защитить курсовую работу на «отлично», следует придерживаться следующего плана действий:

  • Выбираем актуальную и интересную тему, по которой можно найти достоверные источники информации в достаточном объеме;
  • Составляем план проекта и стараемся не отклоняться от него;
  • Находим, сортируем и обрабатываем источники информации;
  • При необходимости проводим исследование (пишем практическую часть). Чаще всего здесь требуется провести анализ и выявить проблемы в деятельности объекта;
  • Обязательно пишем выводы по каждому отдельному подпункту и главам;
  • Формируем введение и заключение;
  • Оформляем согласно действующим ГОСТам.

По мере готовности студент предоставляет курсовую работу на проверку научному руководителю, который должен проверить весь материал на качество (ошибки, правильность расчетов плагиат) и нормоконтроль (соответствие всем установленным требованиям).

Объем эссе по ГОСТу 2020 годаСоветы студентам по написанию курсовой работы

Проверка на нормоконтроль предполагает обращение внимания на стиль изложения, оформление материала и графических данных, правильность формирования списков и иных элементов. Обычно все эти требования студенты получают от научного руководителя или на кафедре в виде методических рекомендаций.

Методические рекомендации – это «свод» всех основных требований к курсовым (и иным письменным) работам. Найти в отдельности все критерии написания и оформления письменных учебных и научно-исследовательских проектов можно в ГОСТах. Они же и регламентируют процесс формирования курсовой работы.

Основные требования, предъявляемые к курсовым работам по ГОСТу

Основные моменты, регламентирующие создание и оформление курсовой работы отражены в следующих документах:

  • ГОСТ 7.1-2003 конкретизирует процесс составления библиографических записей, указывает на стиль изложения информации и пр.;

Источник: https://disshelp.ru/blog/trebovaniya-k-kursovoj-rabote-gost-2020/

Примеры эссе 2020 по обществознанию на максимальный балл

12.05.2019

Это нереальный, УНИКАЛЬНЫЙ сборник готовых эссе для ЕГЭ по обществу — 20 примеров! В формате критериев ЕГЭ 2019 года — в 2020 ГОДУ НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! ЭССЕ АКТУАЛЬНЫ!

Это просто ИДЕАЛЬНЫЕ эссе, по которым на настоящем ЕГЭ по обществознанию можно получить ВСЕ 6 БАЛЛОВ! Все эссе проверены экспертом и за них поставлен максимальный балл.

Почитать эссе вы можете ниже. Если нет терпения :), то качайте сразу по ссылке.

Подробнее об эссе:

Для разгона — коротко все лайфхаки по написанию ЭССЕ в 2020 году

Эссе №1 на 6 баллов

«— Я не занимаюсь политикой. — А знаете, это всё равно что сказать: «Не занимаюсь жизнью»». (Ж. Ренар)

Автор сочинения – Анна Халтурина

Идея автора заключается в том, что политическое участие — очень важная часть человеческой жизни, а игнорирование политических процессов и событий подобно игнорированию своей жизни.

Комментарий эксперта: Хорошо, не теряй автора цитаты. Его обязательно нужно назвать.

Политическое участие – деятельность людей, направленная на участие в политической жизни. К видам политического участия относятся: случайное  участие, участие по совместительству и профессиональное участие. Поподробнее рассмотрим 2 вид политического участия.

Участие по совместительству- довольно распространенный в современном мире тип участия. В последнее время стало достаточно престижно наблюдать за политикой, иметь свое мнение и высказывать его где только можно.

Однако, если направить активность человека в нужное русло, то можно достичь определенный целей. Так, например, в конце 2018 года во Франции появилось движение  «Желтых Жилетов».

Эти люди выступали за понижение цены на топливо, а когда они достигли того, чего хотели, то экономическое движение быстро переросло в политическое. Благодаря активной гражданской позиции, неравнодушию и смелости граждане Франции борются за свои права и свободы.

На этом примере мы видим, что люди, участвующие в политике непрофессионально, но достаточно активно тоже способны влиять на политику государства и на принятие политических решений. 

Комментарий эксперта: Супер

Но в современном мире случается встретить и случаи политического абсентеизма — уклонение от участия в политической жизни общества по тем или иным причинам. К таким причинам относится: неверие в ценность своего мнения, недоверие действующим политическим институтам  и проводимым выборам, политическая необразованность.

К чему приводит политический абсентеизм? Представим себе страну Х, в которой большинство населения уклоняется от участия в политической жизни своего государства.

В этой стране происходит несменяемость власти, ведь люди не участвуют в выборах, соответственно не способствуют обновлению политического аппарата, а «верхушка» не пропускает действительно инициативных граждан, желающих изменений. В таком государстве процветает коррупция и разруха во всех сферах жизни.

Подавляющая часть СМИ подчинена государству и занимается, в основном, политической пропагандой действующей власти, вводя людей в заблуждение. На мировой арене авторитет страны Х падает. Что послежило причинами этого процесса? Думаю, понятно, что политический абсентеизм граждан.

Если гражданин не использует свои гражданские и политические права, если он уклоняется от любой политической активности, то сначала разрушится политическая жизнь государства, а потом, соответственно, и олитическая жизнь самих граждан. На этом примере мы прекрасно видим как взаимосвязано политическая активность и личная жизнь каждого человека.

Читайте также:  Внесение под знак дифференциала, с примерами

 Можно сделать вывод о том, что участие в политической жизни- важнейший элемент благополучной и счастливой жизни уважающего себя и свои права гражданина. Игнорирование политических процессов грозит разрухой и упадком всех остальных сфер жизни граждан.

Комментарий эксперта: Умница!

  • 29.1 – 1
  • 29.2 – 2
  • 29.3 – 1
  • 29.4 – 2

Эссе №2 на 6 баллов

«Демократия – плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало» (У.Черчилль)

Автор сочинения — Блохина Валентина

В данном высказывании У.Черчилль поднимает идею несовершеннолетий демократии как политического режима. По мнению автора демократия не является идеальной формой правления, но явно лучше, чем авторитаризм и тоталитаризм.

Комментарий эксперта: Отлично, смысл фразы раскрыт верно, 29.1 – 1 балл.

Демократия-политический режим, при котором власть принадлежит народу, права и свободы граждан являются основными приоритетами. При авторитарном режиме экономическая и политическая сферы контролируется государством, в то время как в социальной и духовной людям предоставляется свобода. В тоталитарном же режиме все сферы полностью под государственным контролем.

Сравнивая эти режимы, мы видим, что демократия предполагает работу власти на интересы населения, а не на свои. В то же время на равне с плюсами демократия имеет и недостатки. Например, в странах, где политическая активность населения мала, власть не осуществляет свои функции ( оптимизация политической власти, обеспечение стабильности, управление ) в полном объеме, т.к.

демократия подразумевает участие народа.

Комментарий эксперта: Хорошая теория, ничего лишнего. 29.2 – 2 балла.

Тем не менее, демократия считается лучшим из режимов. В период правления И.В.Сталина в стране был установлен тоталитарный режим. Люди не имели прав и свобод, которые мы имеем сейчас.

Была жесткая цензура слова, СМИ, контроль абсолютно всех сфер общества. Большинство выдающихся, признанных заграницей ученых, писателей были репрессированы, люди жили в страхе.

Все вышеназванные действия со стороны государства полностью противоречат демократическим установкам.

Комментарий эксперта: Отличный пример.

Источник: https://ctege.info/esse-po-obschestvoznaniyu/primeryi-esse-po-obschestvoznaniyu-na-maksimalnyiy-ball.html

План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020

Давайте познакомимся с самой структурой данного экзамена. Он состоит из двух частей: тестовой и письменной. Сегодня нас интересует именно письменная часть ЕГЭ по русскому языку, то есть 27 задание.

Что ФИПИ хотят увидеть в сочинении?

В этом сочинении, согласно ФИПИ, от вас требуется:

  1. Найти и поставить одну из правильных проблем приведённого в КИМе текста.
  2. Написать два : пример + их пояснение + смысловая связь между ними.
  3. Написать позицию автора данного текста.
  4. Написать своё отношение к словам автора и пояснить его.
  5. Написать не меньше 150 слов.
  6. Не увлекать чрезмерным цитированием.

Максимальный балл за 27 задание – 24.

Но при этом сочинение не должно:

  1. Являться полностью пересказанным или переписанным текстом.
  2. Быть написанным по тексту не из КИМа или по неправильной проблеме.

При несоблюдении двух этих пунктов вся ваша работа оценивается в 0 баллов.

План сочинения

Структура (план) сочинения:

  1. Написание правильной проблемы.
  2. Первый комментарий.
  3. Второй комментарий и смысловая связь.
  4. Мнение автора, его позиция.
  5. Собственное отношение к данной проблеме и его пояснение.
  6. Вывод.

Постановка проблемы

Это план, при помощи которого вы сможете определить проблему.

  1. Внимательно прочитайте текст несколько раз, пытаясь понять его основную тему, то есть о чём он: о любви, о войне, о дружбе и т.д.
  2. После определения темы, задайте себе такие вопросы: «Что хотел показать автор текста, описывая (войну, чувства людей, природу и подобное)?», «Что я чувствую после этого текста?», «Какая мысль прослеживается на протяжении всего текста?».
  3. Определив примерную проблему, попытайтесь найти к ней два полноценных . Если у вас это получилось, то тема определена верно, если нет, возвращайтесь к пункту 2.

Иногда в определении проблемы помогают задания 21 и 26. В них могут быть намёки на возможную проблему. НО используйте этот способ только как подсказку.

Типичные клише для постановки проблемы

Первый, второй комментарий и связь между ними

После проблемы пишем комментарии. Итак, чтобы найти и написать комментарии вам нужно:

  1. Найти в тексте две иллюстрации, которые помогают раскрыть поставленную вами проблему.
  2. Дайте к каждому комментарию своё пояснение, то есть объясните смысл ваших примеров.
  3. Укажите связь между двумя ми. Она может находиться, как после первого , так и после второго.
  4. Перечитайте написанные комментарии и спросите себя «Эти примеры раскрывают выбранную проблему?». Если ответ утвердительный, то пишите позицию автора.

Клише для написания примера-иллюстрации:

Для публицистического текста

  • Для подтверждения проблемы автор приводит / говорит следующие слова: «цитата».
  • Особое внимание стоит обратить на такие слова писателя о…

Для художественного текста

  • «Цитата» – пишет автор текста.
  • Обратим внимание на следующие мысли / поступки героя…

Клише для пояснения примера-иллюстрации:

Для публицистического текста

  • Смысл данных слов заключается в следующем: …
  • Данное высказывание доказывает, что…

Для художественного текста

  • Слова, мысли, поступки данного героя доказывают факт…
  • Эти события писатель описывает для…

Пример иллюстрации с пояснением:

  1. «Особое внимание стоит уделить таким словам автора: «Но он боится сказать: «Стекло разбил я». Смысл данных слов заключается в следующем: иногда люди, рискующие своей жизнью ради веселья и считающие себя самыми отважными, не могут проявить мужества в простых ситуациях, таких как признание вины».
  2. «Знаешь, оказывается, что я не могу выстрелить в человека». – пишет автор. Данные слова героя доказывают, что для человека превыше всего его совесть, которую он готов оберегать любыми способами».
Читайте также:  Церий и его характеристики

Связь между ми — это важный пункт для получения 5 баллов. Связать свои комментарии можно несколькими способами:

  1. Сопоставить их;
  2. Сравнить их;
  3. Выявить причинно-следственную связь;
  4. Выявить уступки.

Сама связь — 1-2 предложения, находящихся после 2 .

Клише для связи:

  1. Оба примера, дополняя и раскрывая друг друга, показывают…
  2. Противопоставляя данные примеры, автор говорит о том, что…
  3. Рассуждения автора сводятся к выводу о…

Пример: «Оба примера, дополняя и раскрывая друг друга, показывают правильное отношение человека к своей профессии».

Позиция / мнение автора

В этом пункте вы должны чётко определить позицию автора – она должна продолжать проблему.

Клише для написания мнения автора:

  • Позиция автора такова: …
  • Автор стремится донести до своего читателя мысль о…
  • Писатель считает, что…

Пример:

  • Проблема – Какие чувства человек должен испытывать к своей родине? Эту проблему ставит (ФИО) в своём тексте.
  • Позиция автора – Автор хочет донести до нас мысль о том, что человеку необходимо любить, уважать и гордиться своей родиной и родным краем.

Собственное отношение к проблеме и пояснение

В этом пункте вы должны написать своё мнение о проблеме.

Клише для собственного мнение:

  • Трудно не согласиться с автором, ведь…
  • Я разделяю чувство автора по отношению к…
  • Я полностью согласен с автором и считаю, что…

Пример:«Трудно не согласится с автором, ведь именно наши внутренние качества оберегают нас от совершения ужасных поступков».

Собственное мнение подтверждаем литературным аргументом.

Вывод

Вывод – это 1-2 предложения, подводящих итог вашей работе. Он должен следовать за проблемой и не вводить новых идей.

Клише для вывода:

  • Таким образом, автор побудил задуматься над следующей мыслью…

Пример:«Таким образом, автор побудит задуматься о том, что человек должен любить и уважать свою профессию».

Дополнительные материалы:

Источник: https://bingoschool.ru/blog/233/

Критерии сочинения ЕГЭ по русскому языку в 2020 году: новые

В 2020 году экзамен по русскому языку остается обязательным и основным предметом ЕГЭ, и мы предлагаем начать подготовку к испытанию прямо сейчас, узнав, что новое готовит 11-классникам ФИПИ и какими будут критерии оценивания задания №27 (сочинения).

В 2019 году Единый государственный экзамен по русскому языку получил ряд существенных нововведений, в числе которых:

  • добавление одного нового задания (теперь их всего 27);
  • изменение формата некоторых заданий (в частности №2, 10, 11 и 12);
  • уточнение формулировки задания №27 и критериев оценивания;
  • расширение диапазона проверяемых умений из области орфографии пунктуации.

Егэ 2020 года

Согласно заявлению Ольги Васильевой о том, что в ближайшее время кардинальных изменений в КИМах и формате проведения ГИА-11 не будет, можно говорить о том, что Егэ 2020 года по русскому языку будет идентично прошлогодней версии, включая основные требования к подготовке и критерии оценивания сочинения.

Актуальными будут и такие основные константы:

  • длительность экзамена – 210 минут (3,5 часа);
  • количество заданий – 27;
  • дополнительные материалы – нет;
  • максимальный первичный балл – 58;
  • минимальный балл – 36 из 100 тестовых.

Дата проведения экзамена (основной период) – 28 мая 2020 года.

Оценивать работы выпускников традиционно будут двумя способами. Первую часть оцифруют и проверят автоматически, а вторую доверят экспертам. При этом, распределение первичных баллов между двумя частями экзаменационной работы будет следующим:

Часть Кол-во заданий Максимальный балл
1 26 34
2 1 24

Таким образом, баллы, начисляемые по результатам проверки задания №27, составляют 41% результирующего балла и прежде чем начать интенсивную подготовку, важно ознакомиться с тем, на какие критерии будут опираться эксперты при проверке сочинения на Егэ 2020 года.

Критерии оценивания

Задание №27 (сочинение) в 2020 году будет сохранено в новой формулировке, введенной в прошлогоднем ЕГЭ. Согласно информации, которая содержатся в спецификациях к ЕГЭ по предмету «русский язык», задание №27 может быть выполнено экзаменуемым на базовом, повышенном или высоком уровне сложности.

Важно! Объем текста – 150 слов! Работы, в которых менее 70 слов не оценивают.

Для оценки сочинения (задание №27) по русскому языку на Егэ 2020 года будут использованы такие критерии:

Критерий Максимальный балл
Содержание
1 Формулировка основной проблемы 1 б
2 Комментарий к проблеме 5 б
3 Отражение позиции автора текста 1 б
4 Отношение экзаменуемого к позиции автора 1 б
Речевое оформление
5 Смысловая цельность, связанность и последовательность изложения 2 б
6 Точность и выразительность речи 2 б
Грамотность
7 Орфография 3 б
8 Пунктуация 3 б
9 Языковые нормы 2 б
10 Речевые нормы 2 б
11 Этические нормы 1 б
12 Фактологическая точность 1 б

При этом стоит учитывать, что критерии сочинения в 2020 году также содержат такие нормы:

  • работа без опоры на текст, данный в КИМе, вообще не оценивается;
  • если неправильно сформулирована проблема, 0 б. ставят по всем 4 пунктам блока «Содержание»;
  • за сочинение, представляющее собой переписанный (или пересказанный) текст из КИМа без комментариев и аргументаций, по критериям №7-10 ставят 0 б.;
  • если в работе есть фрагменты текста, переписанные с исходного, они не учитываются при определении объема слов;
  • при учете количества ошибок в блоке «Грамотность» отталкиваются от объема текста (70-150 или 150-300 слов);
  • если работа менее 150 слов, то в блоке «Грамотность» (К7-К12) не ставится высший балл;
  • 2 б. за точность и выразительность речи дадут, только если работа получит максимальные 2 балла за соблюдение речевых норм (К10).
Читайте также:  Физические свойства металлов

Хотя в 2020 году на ЕГЭ не должны вводить новые критерии оценивания для задания №27 (сочинения), получить максимальный балл при установленных нормах тоже будет не просто. Для достижения желаемого результата потребуется основательная подготовка.

Секреты 100-бального результата

Прежде чем начинать практиковаться в выполнении всех заданий Егэ 2020 года по русскому языку и в частности, написания сочинения. О критериях оценивания которого шла речь, стоит грамотно распределить отведенное на работу время.

Важно! Из 210 минут, на задание №27 репетиторы рекомендуют выделить около трети времени (70 минут). Именно на этот хронометраж стоит ориентироваться, практикуясь в написании работы.

Более того, многие педагоги рекомендуют начать выполнение ЕГЭ по русскому языку именно с последнего задания, ведь четко зная критерии оценивания и еще не устав от атмосферы экзамена, вам будет намного легче справиться с задачей на максимальный балл.

«За» такое распределение говорят факты. Мозг выпускника привык к циклам работы по 45 минут, а это значит, что с учетом задействования внутренних ресурсов организма наиболее эффективными будут первые 60-70 минут работы.

После потребуется небольшой перерыв и восстановление.

А вот возможности к аккумуляции сил у всех разные и продуктивность работы, внимание, аналитические способности и другие важные параметры могут понизится во второй половине достаточно длительного ЕГЭ.

Оптимальным, по мнению учителей, будет такой алгоритм выполнения работы:

  1. Напишите сочинение на черновике.
  2. Сделайте короткий перерыв (5-10 минут).
  3. Выполните тесты на черновике.
  4. Сделайте короткий перерыв (5-10 минут).
  5. Еще раз перепроверьте ответы и занесите все в бланки.

Сама же подготовка должна базироваться на трех основных принципах: регулярность, комплексный подход к теории и практике, а также использование актуальной для 2020 года информации. На этапе подготовки к ЕГЭ по русскому языку полезными помощниками будут:

  • памятка по композиции;
  • рабочая тетрадь для подготовки к ЕГЭ по русскому языку;
  • примерные тексты по темам 2019 года;
  • готовые клише для разных блоков;
  • общий план работы;
  • примеры хороших комментариев;
  • видео-уроки опытных педагогов.

Важно! Не стоит целиком и полностью полагаться на готовые варианты, доступные в сети.

Во-первых, темы 2020 года никто не знает, и, заучивая наиболее вероятные, вы можете просто промахнуться. Во-вторых, эксперты, проверяющие множество работ, уже с первых строчек четко узнают работы такого типа, и надеяться на хороший результат за доступный всем в интернете вариант, точно не стоит.

При этом, потратив не так много времени и научившись писать свое уникальное сочинение в соответствии с актуальными критериями, вы без труда раскроете любую тему и получите на ЕГЭ 2020 желаемый высокий балл по русскому языку.

Не знаете с чего стартовать – предлагаем начать подготовку с просмотра видео, в котором педагог подробно рассказывает, как писать сочинение по критериям, которые были введены на ЕГЭ 2019 и останутся актуальными в 2020 году:

Источник: https://new2020god.ru/kriterii-sochineniya-ege-po-russkomu-yazyku-v-2020-godu/

Международный конкурс эссе Goi Peace

Дедлайн: 15 июня 2020

Международный
конкурс эссе Goi Peace – это ежегодный конкурс эссе, который проводится с целью
мобилизации энергии, творчества и инициативы молодежи всего мира для
продвижения культуры мира и устойчивого развития. Конкурс также направлен на
то, чтобы вдохновить общество учиться у молодых людей и думать о том, как
каждый из нас может изменить мир.

Тема конкурса этого года –  “A Letter from Myself in 2030” («Письмо от мебя из 2030»).

Как участник, вы должны представить, каким будет идеальный мир через десять лет. Напишите письмо от себя в 2030 году своему нынешнему (2020), в котором вы описываете состояние мира, то, как люди живут, и что вы сами делаете в обществе. Кроме того, добавьте любое важное сообщение, которое вы, возможно, пожелаете рассказать о себе.

  • Преимущества
  • Следующие призы
    будут вручены в детской и юношеской категориях соответственно:
  • 1-й приз:
    сертификат, приз 100 000 иен (около 900 долларов США по состоянию на февраль
    2020 года)… для 1 победителя
  • 2-й приз: сертификат, приз в размере 50 000 иен (около 450 долларов США по состоянию на февраль 2020 года) и подарок…для 2 конкурсантов.
  • 3-я премия:
    сертификат и подарок… для 5 конкурсантов
  • Похвальная грамота:
    сертификат и подарок… для 25 конкурсантов
  • Требования:
  • Эссе
    могут подавать конкурсанты, не старше 25 лет (на 15 июня 2020 года) в одной из
    следующих возрастных категорий:

а) дети (до 14
лет)

б) молодежь
(15-25 лет)

  • Объем
    эссе должен составлять 700 слов или менее на английском, французском, испанском
    или немецком языке или 1600 символов на японском языке, за исключением
    заголовка и титульного листа.
  • Работы
    должны быть оригинальными и неопубликованными. Плагиатные записи будут
    отклонены.
  • Эссе
    должны быть написаны одним человеком. Соавторские эссе не принимаются.
  1. Заявки могут быть
    представлены онлайн или по почте.
  2. Чтобы отправить эссе онлайн, необходимо перейти на страницу онлайн-регистрации и выполнить необходимые действия.
  3. Заявки, отправленные по почте, должны содержать титульный лист с указанием

(1)ваше имя (2) категория (дети или молодежь) (3) возраст по состоянию на 15 июня 2020 г. (4) пол (5) национальность (6) адрес (7) электронная почта (8) номер телефона (9) название школы (если есть) (10) название эссе (11) язык (12) количество слов.

Детальнее на официальном сайте.

Источник: https://st-gr.com/?p=7242

Учебник
Добавить комментарий